humanitarius: (Default)
[personal profile] humanitarius
Пишу об источниках стабильности.
Довели меня до слез они. Ходила по этим халупам, смотрела на грязь, прятала нос от вони (в деревенских домах нищеты страшно воняет: смесь дурной еды, переполненного септика и нестиранных пеленок — теперь я знаю запах крайней бедности). Ходила и плакала — не было сил надеяться на лучшую жизнь, пока власть нам выбирают такие, как все. Хотелось кричать им: «Старики, за свои мизерные пенсии, за вязанку дров, за шоколадку к 9 Мая вы нас предали».
Предали! Страну обрекли на разворовывание, внуков и правнуков — на гражданскую войну. Как можно, как можно, годами сидя дома и не умея читать, вдруг возомнить, что ты знаешь о мире больше своих детей? Самонадеянные, самовлюбленные старики, тешущие себя правом опустить бумажку в государственную щель. Крепостные голосуют, крепостные счастливы!
Впрочем, здесь речь не об изъянах характера. Речь о системе. За последние сутки в интернете появилось много утверждений, с которыми я обращалась давно. Для права голоса должен быть ценз. Многие пишут: «Нельзя доверять выбор будущего тем, кому в этом будущем не жить». Но я не за возрастной ценз, нет, я — за образовательный. Выбирать власть должны лишь те, кто способен ее контролировать, анализировать деятельность, сопоставлять, умозаключать. Лишь те, у кого есть равные возможности доступа к информации и ее переваривания.
Вчера было противостояние информированных и неинформированнных. На последних власть делает политические очки, то есть, спекулирует на самых низовых свойствах так называемой демократии. Нет, не демократия это — охлократия!


Ну, это обычное креативное нытье про неудачный народ.
А вот мысль о цензе - здравая. Только критерий отсева - не очень. Как определить. кто социально более зрелый - рабочий-строитель с 30-летним стажем, или 22-летний студент факультета журналистики?

Отсеивать надо тех, кто работает в средствах массовой информации, социологических службах и рекламе.

Date: 2012-03-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] reineke.livejournal.com
ценз не выгоден власти :-)

Date: 2012-03-13 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Я бы ввел социальный ценз: наличие семьи и детей. Сразу отваливается экзальтированное студье любой идейной ориентации.

Date: 2012-03-13 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] reineke.livejournal.com
я бы профессиональный. Детей может не быть по независящим причинам.

Date: 2012-03-13 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Да, журналистов надо исключать из списков избирателей :-0

Date: 2012-03-13 10:30 am (UTC)

Date: 2012-03-13 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
А почему?
Вообще-то опираться на ограниченную элиту власти выгоднее -- ее кормить дешевле, чем кормить массу.

Date: 2012-03-13 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Потому что сейчас Господин Дракон получил голоса нижней части пирамиды, а наросший средний класс ты можешь лицезреть в комментах у Навального или еще какого Наганоффа

Date: 2012-03-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
Ну вот поэтому для меня Дарт Пу -- меньшее зло, чем февралисты: жадные, глупые, криворукие и самовлюбленные.

То есть я бы был не против дать им прийти к власти и проявить свою бездарность во всей красе, если бы знал, что где-то дальше "есть такая партия". Но такой партии -- нет. Так что лучше уж пока Господин Дракон... :-)

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2012-03-13 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-13 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] tetarakihi.livejournal.com
Цитируемая - наглая сволочь, которая ненавидит свой народ. Именно таких и надо отсеивать.

Date: 2012-03-13 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Это не критерий отсева.
Более того, дело может быть не в ненависти, а в желании взвалить на себя ответственность за будущее этих людей.

Date: 2012-03-13 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] tetarakihi.livejournal.com
Не понятно - кто желает взвалить ответственность? Эта дама? Она плачет о том, что предали ее благополучие. Старики - это те, кто либо родился в войну, либо до или после войны. Они вынесли на себе ад, а она их упрекает, что они якобы "нас" (кого "нас"? я лично не с ней) предали.

Сколько тем старикам жить осталось? Чем бы ни пахло, надо принимать свою историю как есть, и эти люди принадлежат к поколению, которое достойные люди когда-то назовут святым.

Date: 2012-03-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Прошлое - это прошлое. Дама говорит о настоящем и будущем. С ее точки зрения в тразговоре о будущем не надо спрашивать мнения тех, кто в этом будущем жить не будет.

И после беглого просмотра журнала я бы не назвал ее либералом.

(no subject)

From: [identity profile] tetarakihi.livejournal.com - Date: 2012-03-13 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetarakihi.livejournal.com - Date: 2012-03-13 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetarakihi.livejournal.com - Date: 2012-03-13 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2012-03-13 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetarakihi.livejournal.com - Date: 2012-03-13 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2012-03-13 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2012-03-13 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 11:58 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] optimist-09.livejournal.com
1.Всё-таки надо бороться с фальсификациями,
а % стариков, проголосовавших не так уж и велик!
2.А где достойные кандидаты? Были ли они?
3.Старость, это, возможно, и мудрость!
Короче: поживём, увидим.
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
1. Надо. При этом старики - тоже избиратели со своей жизненной позицией. даже если они кому-то эстетически неприятны.
2. Вот и я не вижу. Среди кандидатов был только один государственный деятель - Господин Дракон.
3. Или не мудрость. Но лишать их права голоса в любом случае нельзя.
From: [identity profile] optimist-09.livejournal.com
По всем пунктам +,
полагаю и Господин Дракон не сильно виноват,
боятся за тёплые местечки, вот и лезут из кожи вон, создают фиктивные участки, сгоняют рабочих, возможно таджиков, у нас целые предприятия заставляли голосовать как надо.
И людей понимаю - работы то нет, вот и соглашаются.
Но, в целом, то ведь кое-какая движуха происходит:)
Будем надеяться :)
После 17 года ведь и не было нормального выбора, разве не так?

Date: 2012-03-13 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
Ну тех кто голосовал за прохорова точно надо лишить права голоса:)

А если серьезно, то не из кого выбирать то было, всех власть отсеяла.

Date: 2012-03-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Кого же власть отсеяла?

Date: 2012-03-13 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
А всех, кто мог быть составить ей конкуренцию. Одних прямо, других на тот свет.

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com - Date: 2012-03-13 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 09:49 am (UTC) - Expand

Да, кстати :-)

Date: 2012-03-13 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
У меня в ленте твой пост лег совсем рядом с этим: http://zorich.livejournal.com/84229.html#comments

Не кажется ли тебе, что это вещи одного порядка? Стремление к диплому -- вовсе не индульгенция, а подсознательное желание занять место среди "достойных людей". Которые ведь говоря об образовании, вполне явно имеют в виду другой ценз -- социально-имущественный.

Re: Да, кстати :-)

Date: 2012-03-13 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Да, сейчас без диплома - в уборщицы

Re: Да, кстати :-)

Date: 2012-03-13 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com
С какого рожна. Знаю двоих молодых. Уж как я их убалтывал закончить, невесь что там завтра, а диплом все же уже здесь. Но... Наплевали, подались во все частные (один в коммерческой сфере, 2-й на гос. службе) и... отсутствие диплома как-то не мешает...

Re: Да, кстати :-)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2012-03-13 04:26 pm (UTC) - Expand

Re: Да, кстати :-)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2012-03-13 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-13 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com
Просто замечание

"вони .... нестиранных пеленок" и "«Старики, ... вы нас предали" вместте не живут

Date: 2012-03-13 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Ну надо же было как-то обозначить омерзительность и несправедливость бытия

Date: 2012-03-14 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] brain--storm.livejournal.com
Очень забавно то, что о цензе говорят люди, которые при его наличии в прежние времена цензом как раз выносились. А вводить предполагается для тех, кто при существовании ценза как раз его проходил. Т.е. бюджетник (врач, учитель, офицер) во все времена - правящий класс, ремесленник - не правящий, но ступенью ниже и как правило свободный. Крестьянин - вроде бы низший, но, кажется в Японии крестьяне стояли выше торговцев. А нынешние креативщики как правило происходят из самых общественных низов 2000-летней или менее давности.

Date: 2012-03-14 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Да, врач и учяитель - чиновники, государевы люди

April 2012

S M T W T F S
1234 567
8910 11121314
15161718192021
22 2324252627 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2017 12:03 am
Powered by Dreamwidth Studios